Одной из подгрупп офисной мебели является мебель для персонала, предназначенная для организации комфортабельных рабочих мест. Данная подгруппа охватывает предметы для меблировки:
- рабочей зоны сотрудников (офисные столы и стулья, шкафы, стеллажи и тумбы, подставки для оргтехники);
- приемной комнаты (стойка reception, журнальные столики, диваны);
- переговорной комнаты (стол и стулья для переговоров, мебель для презентационной техники);
- комнаты отдыха персонала (диваны, кресла).
В разработке современной мебели для офисного персонала принимают участие не только инженеры, но и грамотные психологи, которые берут во внимание результаты исследований в сфере продуктивности труда. Таким образом, можно получить мебельные изделия, повышающие работоспособность рабочего коллектива, способствующие улучшению психоэмоционального состояния сотрудников и укреплению корпоративного духа.
Перечень требований к мебели для персонала
Вся мебель для офисного персонала должна быть качественной, – этот показатель является первостепенным. Кроме того, следует выделить ряд других требований:
- безопасность (использование в мебельном производстве экологически чистых материалов – с низким уровнем эмиссии формальдегидов (Е0, Е1) и других вредных веществ);
- функциональность (мебель для офисных сотрудников должна отличаться хорошими эксплуатационными характеристиками, прочностью, долговечностью, простотой в уходе);
- эргономичность (удобство и эффективность в использовании мебели);
- эстетическая привлекательность (дизайн и цветовое оформление такой мебели должны настраивать на позитивный лад и продуктивное выполнение работы).
В интернет-магазине expert-mebel.com.ua собрана офисная мебель для персонала от ведущих производителей: столы, стулья, тумбы, шкафы для документов, стеллажи и др. Заказав прочную, функциональную мебель, вы сможете организовать рабочее пространство наилучшим образом.
Готовые гарнитуры или наборы модульной корпусной мебели из ЛДСП предпочитают покупать предприятия среднего и малого бизнеса. Такая мебель отличается приемлемой стоимостью, и ее легко заменить. Большие компании часто приобретают мебель на заказ – для оснащения приемной руководителя, переговорной комнаты, конференц-зала. Корпоративный стиль таких мебельных комплектов заранее утверждается с руководством компании.