Заказать звонок

закажите звонок

Укажите номер телефона и мы Вам перезвоним в течении 30 минут.

Основные виды мебели для офисной техники

Обустройство офиса подразумевает выбор специальной мебели для оформления рабочих мест. Это компьютерные столы и кресла необходимого размера, шкафы для документов, а также мебель для оргтехники – компьютеров, копировальных аппаратов и т. д.

Какие предметы мебели можно отнести к используемой для оргтехники? Это, прежде всего, компьютерные столы с дополнительными полками для системных блоков и выдвижными панелями под клавиатуру. Также можно отметить стойку для ПК, конструкция которых напоминает столик.

В офисах используются различные тумбы для факсов, ксероксов, аксессуары в виде подставок под диски, папки с бумагами и другие рабочие принадлежности.

Компьютерные столы в основном изготавливаются из плит МДФ или ДСП, покрытых ламинатом различных оттенков. Прямоугольные или угловые – выбор моделей зависит от планировки офисного пространства. Надстройки дают возможность разместить на компьютерном столе дополнительную технику: факсимильный аппарат, сканер, принтер, колонки, систему бесперебойного питания и др.

Стойки для ПК (прямоугольные и угловые) выполнены из МДФ или ДСП с металлическим каркасом и могут иметь конструкцию с деревянной, пластиковой или стеклянной столешницей на металлических ножках. Зачастую такие стойки оснащаются полкой для системного блока.

Тумбы для периферийной техники – незаменимые предметы офисной мебели, которые предназначены для хранения документов, рабочих бумаг, оргтехники, канцелярских принадлежностей. Очень удобны для использования в офисах тумбы со специальной полкой для установки принтера, сканера или копировального аппарата. Они оснащены несколькими выдвижными ящиками, а также оборудованы ножками или колесиками.

Компания «Эксперт мебель» предлагает богатый ассортимент офисной мебели по привлекательным ценам с гарантией от компаний-производителей. В онлайн-каталоге собраны лучшие образцы предметов мебели, которые помогут вам оформить офисное пространство наилучшим образом.

Аксессуары для офисной оргтехники

К аксессуарам для хранения офисной оргтехники можно отнести:

  • контейнеры для CD-дисков из прозрачного либо матового пластика, оснащенные дополнительными вставками внутри;
  • кабель-каналы (кабель-менеджеры) для удобного и безопасного использования гаджетов, с помощью которых удается собрать провода вместе и грамотно организовать рабочие места;
  • подставки для ноутбуков и мониторов;
  • сетевые фильтры и удлинители;
  • диски и карты памяти;
  • различные расходные материалы для оргтехники (чернила, картриджи, обложки, средства для очистки компьютерной техники) и пр.

Правильно организованное рабочее пространство офиса – залог эффективной работы сотрудников, а также их заинтересованности в развитии компании.